8 800 555-24-26

Анализ ключевых запросов перед оптимизацией

Составление семантического ядра – довольно сложная задача, и это далеко не сбор запросов через Кейколлектор или Вордстат. От вас потребуется не только умение бить по клавиатуре пальцами, но еще и серьезно думать!

Итак, как правильно провести анализ необходимых для сайта ключевых запросов?

  • Во-первых, это собственный анализ, как пользователя сети Интернет. На каждый заданный ключ составьте список хвостатых фраз, разбавленных вхождений, дополнений, а также обязательно подумайте, как бы именно вы вписали ключ в строке поиска. Именно тут и кроется очень много. Помочь в данном деле могут и подсказки поисковых систем, на которые сегодня стоит конкретно ориентироваться;
  • Общение с клиентами, опрос посетителей. Узнайте, как именно люди вводят в строку поиска то, что они ищут. Статистика статистикой, но живое общение она не заменит. На фоне подобных опросов и проводите анализ по ключам;
  • Из составленных списков выбирайте ключи строго по категории – коммерческие, обзорные и так далее, и только потом производите дополнительный анализ по релевантности, частотности, конкурентности в регионе.

Такие простые процессы помогут вам выбрать для сайта именно те ключи, которые необходимы для наибольшей эффективности.