Больше ключей – ниже посещаемость!
24-11-2015
Данную фразу можно трактовать по-разному, а потому нужно всегда рассматривать положительные и негативные факторы.
Со стороны правильности включения ключевых слов в тексты сайта и расширения семантического ядра, посещаемость можно серьезно увеличить. Ну, представьте себе только СЯ на 50 слов и СЯ на 1000 слов, при условии, что работа идет правильно и закупаются ссылки. Конечно, посещаемость будет расти достаточно быстро, и приносить ресурсу просмотры, поднятие позиций, прибыли.
Если же перевернуть медаль и сделать упор на некачественные ключи, а также повышенное их количество в текстах, ничего хорошо ожидать просто не приходится. Именно здесь и начинает работать выражение, которым мы озаглавили статью: большей ключей – меньше посещаемость.
Выражается это не только в том, что тексты для развития сайта становятся менее удобочитаемыми, так как перенасыщенны спамными ключами, но и в том, что поисковые работы с удовольствием накладывают санкции на подобные страницы, а потом и фильтры на весь сайт.
Как работать с ключами правильно, описано множество раз, но только вам выбирать методы раскрутки сайта и путь, по которому вы пойдете.