Текстовое продвижение сайтов известно со времен появления сети Интернет и начала в ней коммерческой деятельности физическими и юридическими лицами. Наряду с данным методом, возникало очень много сопутствующих, некоторые из них уже полностью забыты, другие же пользуются успехом многие годы. Но если говорить о текстовом контенте, то требования к нему меняются по нескольку раз в месяц. Основное из них – требование по набору определенных ключевых слов и словосочетаний, но и оно сегодня терпит своеобразные изменения, по крайней мере, по источнику ключей.
Ранее, ключи "добывались" с помощью специального софта, платного и бесплатного, с которым и сейчас работают миллионы людей. Это тот же инструмент Яндекса Вордстат и частный софт Кейколлектор. Но в определенный момент, когда поисковые системы ввели такое понятие, как подсказки, практически половина оптимизаторов ушла от старых правил. Зачем использовать ключи сотнями, растягивать тексты и лить в них воду, если можно взять из поисковой строки всего 5-7 подсказок, вписав в ту самую строку основной ключ? Согласитесь, это намного проще, а эффект, как считают специалисты, повыше.