8 800 555-24-26

Как может уникальный текст для сайта быть плохим, неподходящим?

Мы привыкли к тому, что высокая уникальность текста на сайте – это хороший показатель и вспомогательный фактор в продвижении. Но далеко не всегда цифры в 98-100% означают, что текст будет полезен для сайта. Давайте же рассмотрим ситуации, когда даже самый уникальный текст не просто не подходит, но и может нанести серьезный ущерб:

  • Текст нетематичен, заточен под другие ключевые слова;
  • Материал заполнен "водой", далек от темы, не имеет смысловой нагрузки;
  • Неграмотный текст, который вроде и идентифицируется поисковыми машинами, но может нести в себе ошибки в ключевых словосочетаниях, что очень плохо;
  • Текст с переспамом. Уникальность в 100% здесь вообще не показатель, ведь переспам ключей – это прямая дорога к фильтрам страниц и бану сайта;
  • Недостаточная оптимизация. Текст хороший, грамотный, структурированный, но не содержит ключевых слов, а значит практически не отвечает запросам по релевантности, и бесполезен для сайта;
  • Портянка – обычный текст в половину страницы, в котором как бы и имеется смысл, но он так глубоко спрятан, что через сплошную броню букв к нему добраться сложно. Обязательно нужно разбивать материал на абзацы, устанавливать списки, а что еще важнее, подзаголовки.