8 800 555-24-26

Как задержать посетителя на странице?

Все мы понимаем, что посетители и просмотры – основный источник дохода сайта, а также двигатель в его продвижении. Но даже если мы и можем привести посетителей на сайт за счет рекламы и перенаправить их на разные страницы с помощью качественной перелинковки, то не всегда так просто удержать их на сайте, обеспечивая тем самым возможность улучшения поведенческих факторов. Но есть и способы, благодаря которым посетители остаются на страницах, иногда, на очень длительное время. Что же необходимо сделать, чтобы задержать посетителя на странице?

  • Интересный и качественно оформленный контент с картинками и видео, конкурсами и опросниками, специальными анкетами и акциями, которые нужны именно посетителю, а не вам.
  • Уникальный дизайн, вспомогательные перенаправления по сайту, дополнение меню интересными страницами, привлечение внимания кричащими заголовками строго по теме.
  • Абсолютный минимум рекламы (не всплывающей, а контекстной), и только тематичной рекламы, которая будет показывать керамическую плитку на строительном сайте и игрушки на детском, а не взрослое кино и ссылки на Форекс на поэтически-литературных страницах.