8 800 555-24-26

Куда проставлять ключи из семантического ядра?

Сегодня имеется некоторая тенденция с полным очеловечиванием текста, когда контент на странице имеет ключ только в заголовке и тегах. Но многие используют и старые алгоритмы оптимизации, которые выглядят следующим образом:

  • Ключевой запрос обязательно содержится в Тайтле, и желательно в прямом вхождении;
  • Важно, чтобы тот самый Заголовок и начинался ключевым запросом, хотя это уже не так важно, как раньше, ведь ПС практически не учитывают последовательность в запросах;
  • Еще одним фактором релевантности будет и ключевой запрос в Дескрипшене;
  • Важно использовать запрос в Н1 и Н2, в некоторых подзаголовках более низкого уровня, чтобы еще сильнее повысить релевантность страницы. Но тут уже стоит разбавлять ключ;
  • Разбавлять и употреблять запрос стоит и в тексте. Он должен встречаться в разных формах и склонениях, но без переспама что чревато пессимизацией;
  • Не забывайте один-два раза выделить "жирным" ключевик или же все предложение с ним по тексту. Это неплохой метод окончательно доказать поисковой машине, как ранжировать страницу.

Работа с ключами – это целая наука, а потому не каждый копирайтер и оптимизатор сможет все выполнить корректно... тут необходимы знания и опыт.