Если кто вдруг не знает, то сегодня уже многие оптимизаторы отказались от оптимизации текстов ключевыми словами, и работают немного иначе, собирая подсказки из строки поисковых систем. В зависимости от региона и самой поисковой системы, Гугла или Яндекса, подсказки выбираются для текста очень аккуратно, но бывает и так, что они собираются из двух систем одновременно.
Существует и третий способ сбора подсказок и генерации новых ключей для будущего текстового контента – выбор подсказок и их трансформация, например, в Вордстате, откуда вы уже и выбираете наиболее подходящие ключи по региону, соответствию, количеству показов и прочим факторам.
Далее, полученные новым методом ключевые слова, вписываются в тексты по старым правилам. Тексты индексируются и имеют в своем теле уже именно те словосочетания, которые в строке предлагают сами поисковые системы, а не сотни ключей из обыкновенной статистики.
Такие тексты пишутся проще, быстрее, а главное, намного дешевле. Это вовсе не грозит копирайтерам уменьшением объемов или ценников, но помогает умелым оптимизаторам одновременно вести больше проектов или же быстрее продвигать необходимые страницы в ТОП поисковой выдачи.