8 800 555-24-26

Оптимизация или очеловечивание текстов

С десяток лет назад все тексты на сайтах были оптимизированы очень интересно, а порой, даже смешно. Это считалось нормальным, ведь поисковые системы выставляли требования, а оптимизаторы им следовали. Речь о том, что в текстах был наплыв ключевых вхождений в обход читабельности текстов, иногда, тексты и вообще состояли из набора ключей, а по статьей были сноски типа пометок, тегов, примечаний и так далее.

Пару лет назад все изменилось, и подобный сайты начали пачками попадать под фильтры, ведь требования поисковых систем стали иными тексты для людей и не более. Теперь переспам, лишние ключи и нечитаемый текст в пользу ключей это негатив и пессимизация.

Но сегодня все и вовсе иначе, и многие оптимизаторы основные ставки делают на очеловечивание текстов. То есть, контент на продвигаемой странице должен быть только приближен к ключевому запросу, и иметь одно-два вхождения в любой форме. Как оказалось, во многих случаях этого действительно достаточно для раскрутки, конечно, если в комплекте идут и другие методы продвижения.

Как поступить вам в индивидуальном случае, могут подсказать специалисты нашей компании, который строго отслеживают все новые требования и алгоритмы. Обращайтесь, и получайте качественный результат быстро и гарантировано.