Оптимизация по ключевым словам

25-11-2015

Достаточное количество и правильное расположение ключевых слов – один из важных факторов, влияющих на эффективное поисковое продижение сайтов в Тюмени.

Для начала выясним, какие слова называются ключевыми, и какую роль они выполняют в раскрутке сайтов в Тюмени. Допустим, Ваша компания занимается автомобильными грузоперевозками, и Вы хотите, чтобы Ваш web-ресурс стал доступен максимальному числу потенциальных клиентов. Для этого контент Вашего сайта должен содержать те слова и словосочетания, которые пользователи наиболее часто вводят в поисковик для получения информации об этой услуге. В данном случае ключевыми будут слова «грузоперевозки», «автомобильные грузоперевозки», от которых будет зависеть успешная раскрутка сайтов.

Ключевые слова и фразы, наиболее часто упоминающиеся пользователями (от 10 тыс. раз и более в месяц), называются высокочастотными. Также бывают среднечастотные (от 500 до 10 тыс.) и низкочастотные (от 1 до 500) ключевые слова. Однако это деление весьма условно, т. к. на некоторых сайтах узкой тематики любой низкочастотный запрос будет считаться как высокочастотный.

На первый взгляд, наиболее эффективным может считаться продвижение сайтов по высокочастотным ключевым словам. Однако в этом случае у seo-оптимизаторов возникают определенные сложности из-за высокой конкуренции среди web-страниц с аналогичной тематикой. К тому же никто не знает точных алгоритмов ранжирования сайтов – поисковые системы держат эту информацию в секрете.

Но и по низкочастотным ключевым словам раскрутка сайтов малоэффективна. Самый оптимальный вариант – раскрутка сайтов по среднечастотным запросам.