Оптимизация сайта в Яндексе

25-11-2015

Изначально Яндекс – крупнейшая поисковая система Рунета – для успешной раскрутки сайтов в Тюмени требовал огромного количества ключевых слов. Для оптимизации контента под высокочастотные ключевые слова приходилось писать длинные тексты – от 10 тысяч знаков и выше.

Со временем требования Яндекса существенно изменились. В настоящее время слишком много ключевых слов Яндекс воспринимет как спам, к тому же он стал менее требователен к формам и порядку вхождения ключевых слов. Это значительно облегчило поисковое продижение сайтов в Тюмени и сделало контент более читабельным.

Сегодня Яндекс способен распознавать различные формы ключевых слов, благодаря чему раскрутка сайтов стала выполняться быстрее и проще. Возможно, в будущем ключевые слова в контенте уступят место удобству для пользователей. При этом раскрутка сайтов по принципу их полезности для посетителей станет еще более эффективной.

Роль контента в поисковом продвижении сайтов

На успешное продвижение сайтов в поисковых системах существенно влияет контент – текст рекламного содержания на главной странице. Поисковики учитывают как размер контента, так и наличие и количество в нем ключевых слов.

Наиболее успешно выполняется раскрутка сайтов с большим контентом. Однако в этом есть определенный минус для пользователей: мало кому захочется читать до конца огромный текст, количество знаков в котором превышает 10 тысяч. Поэтому даже интересная и полезная информация в этом случае может остаться без внимания пользователей.

Как показывает практика, наиболее оптимальный контент должен содержать от 3 до 5 тысяч знаков. Такой текст будет хорошо восприниматься как поисковыми системами, так и пользователями. Контент такого размера способен донести максимум полезной информации, а также вместить необходимое количество ключевых слов и словосочетаний.