Особенности поиска в Яндексе

24-11-2015

Жители города активно используют самый популярный поисковик Рунета. Яндекс – лидер поискового рынка российского сегмента Интернета, популярен он и в Воронеже. Согласно исследованиям самого поисковика (проводились в январе-апреле 2010 года), жители города ежедневно вводят миллион запросов (1% от «общероссийского» потока, обрабатываемого Яндексом каждые сутки). При этом общая продолжительность всех поисковых сессий, проводимых за одни сутки, составляет 2,5 года. Эти цифры подтверждают, что продижение сайтов в Воронеже – действительно хороший способ привлечь внимание 200-тысячной интернет-аудитории города.

Особенности воронежского поиска. За одну поисковую сессию интернет-пользователи города задают Яндексу 2,5 запроса размером в 3,4 слова – такая длина характерна для среднечастотных уточненных запросов, которые с большой долей вероятности являются транзакционными, то есть коммерчески эффективными. На геозависимые запросы (покупка товаров, работа, погода и т.п.) приходится 12,5% от общего количества, доля запросов с названием города – 8,7%. Такие цифры показывают, что региональная раскрутка сайтов в Воронеже – действительно эффективный вид интернет-маркетинга, который обходится недорого (от 1,5-2 тысяч в месяц) и помогает воздействовать на целевую аудиторию.

Продвижение сайтов, Воронеж – только в ТОП. Исследование Яндекса в очередной раз подтвердило, что интернет-пользователи редко просматривают вторую и последующие страницы с результатами поисковой выдачи. В среднем каждый пользователь изучает 1,3 страницы. Следовательно, чтобы посетители приходили на сайт через Яндекс, необходимо вывести интернет-ресурс в ТОП-10 поисковика. Поэтому услуги по раскрутке сайта в Воронеже чаще всего подразумевают достижение ресурсом именно таких позиций.