8 800 555-24-26

Особенности продвижения молодых интернет-ресурсов

Быстрая раскрутка сайта, созданного неделю назад, является вполне закономерным желанием его владельца. Однако в реальности продвижение нового интернет-ресурса представляет собой довольно сложную задачу, справиться с которой под силу лишь профессионалам.

В чем состоят особенности оптимизации молодых сайтов?

Первая и главная трудность, с которой сталкиваются владельцы и оптимизаторы молодых сайтов, – это общее недоверие поисковых систем к подобным ресурсам.

К примеру, после первой же индексации в поисковике на новый сайт накладывается временный фильтр с условным названием «Песочница». Он предоставляет молодым ресурсам своеобразный испытательный срок, во время которого им предстоит доказать свою релевантность и конкурентоспособность. В период «Песочницы» возможности для продвижения сильно ограничены.

Еще одна особенность раскрутки молодых сайтов заключается в отсутствии достаточного количества внешних ссылок, что также является препятствием на пути к быстрому продвижению. Чтобы добиться высоких результатов, необходимо постепенно наращивать качественную ссылочную массу, что потребует определенных временных затрат.

И, наконец, чтобы интернет-проект был конкурентоспособным, раскрутку нового сайта специалисты рекомендуют проводить по среднечастотным или низкочастотным запросам. Тратить силы, время и деньги на продвижение по высокочастотным ключевым словам для большинства владельцев молодых ресурсов бывает просто нецелесообразно.

С учетом этих особенностей можно сделать вывод, что поисковая оптимизация сайта, который был создан меньше года назад, представляет собой сложный многоэтапный процесс. Для раскрутки такого сайта необходимо грамотно подобрать ключевые слова, разработать уникальный контент, выстроить четкую структуру, нарастить ссылочную массу и т.д.

Если Вы хотите, чтобы продвижение молодого сайтап рошло безупречно и не вызвало санкций со стороны поисковых систем, лучше доверить его профессионалам.