8 800 555-24-26

Почему переоптимизация считается показателем плохого качества?

На профессиональном уровне можно заметить множество ошибок в продвижении, и мастера своего дела легко определяют низкокачественный сайт от настоящего СДЛ, просто попав на его страницы. Для этого есть масса факторов, одним из которых считается и переоптимизация. Это так же, как модераторы форумов легко отличают спамные рекламные сообщения в ветках и разделах от сообщений "живых" пользователей.

Итак, переоптимизация сайта. Она является помехой в продвижении, и это факт. Но почему можно подобный сайт определить, как низкокачественный? Все достаточно просто, ведь оптимизатор, ведущий ресурс, малоопытен, и потому старается своими минимальными знаниями сделать хотя бы что-то, а начальные знания любого из таких "мастеров" – это оптимизация. Многим кажется, что куча ключей в контенте – это хорошо… но это не так.

Переоптимизация видна, и она явно показатель сайта низкого качества, который продвигается хотя бы так. Но что такое переоптимизация?

Мы хоть и говорили об этом, но готовы вспомнить. Итак, это ужасно большое количество ключевых запросов в текстах, заголовках и тегах, постоянное упоминание об одном и том же в разных формах, невидимый контент и прочие приемы.