8 800 555-24-26

Подбираем ключевые запросы для продвижения

В сети Интернет существует множество специальных программ и специалистов, которые помогут составить семантическое ядро. И хорошо, если это обойдется вам в копейки, а ядро получится качественным и поможет в продвижении. Но бывает так, что клиент попадает на компанию, которая просто пытается заработать, а то и вообще не понимает, что делает. Например, для обыкновенного магазина электронных сигарет подбирается ядро в 300-400 слов, хотя необходимо было собрать всего около полусотни.

Заняться семантическим ядром можно и самостоятельно, и для этого уже можно использовать бесплатные сервисы поисковых систем, которые обеспечивают нас точной статистикой по ключевым словам, регионам, частотности. Здесь показаны и хвосты, и точные вхождения, и даже те запросы, которые искались вместе с вашими. Но это снова не то, ведь запросы еще требуется разделить на тематические и не тематические. Например, если вы работаете с текстами и снабжаете людей информацией, следует отбросить коммерческие запросы. Если вы не хотите попасть под фильтры, постарайтесь не забирать в тексты ВЧ запросы, на которые идет основное внимание. Но если подобная информация вам малодоступна и не особенно понятна, просто обратитесь к нам за консультацией, и быстро получите все, что необходимо!