ПОРТЯНКА, ПРОСТЫНЯ, НЕЧИТАЕМЫЙ ТЕКСТ
В мире копирайтинга, который помогает в продвижении сайтов и является одним из наиболее удачных инструментов оптимизации страниц под поисковые машины, есть такие понятия, как портянка и простыня. По сути, это одно и то же, и данные термины попросту означаютмалокачественный и неудобочитаемый текст. Портянка это просто страница в несколько килознаков, которую трудно читать из-за неразделенности по тематичности и смыслу. Понятно, что небольшой текст в 300-400 знаков, как то краткое описание товара в интернет-магазине, можно вложить и в один абзац. Но если вы пишите обзорный материал или инструкцию по использованию какого-либо инструмента, то будьте добры, разделите его на списки требований или преимуществ, поставьте тематичные заголовки, напишите вопросы в подзаголовках и дайте на них ответы в следующих далее абзацах. По сути, портянка или простыня простое неудобство для посетителей страницы, которые попросту не захотят портить себе глаза и будут уходить с сайта практически сразу. К поисковым роботам они не имеют никакого отношения, а значит и негатива от ПС, в данном случае, ожидать не стоит. Кстати, данный текст, который вы прочли, и является той самой портянкой. Как видите, в нем нет ни абзацев, ни списков, ни подзаголовков. Согласитесь, не очень удобно читать подобное.