Продвижение по ключевым словам

24-11-2015

Успешная продижение сайтов в Тюмени зависит от многих факторов – в частности, таких, как уникальность, информативность и полезность контента, а также наличия в нем ключевых слов. Отсутствие или недостаточное количество ключевых слов в контенте может существенно замедлить продвижение сайтов в поисковиках.

Что же такое ключевые слова и какова их роль в seo-оптимизации Интернет-ресурсов?

Люди, ищущие информацию в Сети, как правило, ограничиваются просмотром первых двух-трех страниц из огромного списка, выданного поисковиком. Поэтому желательно, чтобы в результате ранжирования поисковыми системами Ваш web-ресурс находился в верхних строчках списка выдачи результатов.

Это достигается путем размещения ключевых слов в контенте сайта. Составляется список слов, наиболее полно отражающих тематику сайта. Затем к ним добавляются дополнительные слова, позволяющие конкретизировать запрос. Например, если Вы занимаетесь продажей мягкой мебели, наиболее оптимальными будут слова «мебель», «мягкая мебель», «продажа мягкой мебели» или «купить мягкую мебель». В этом случае раскрутка сайтов по ключевым словам будет наиболее успешной.

По частоте упоминаний в запросах пользователей ключевые слова условно делятся на низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные: от 1 до 500, от 500 до 1000 и от 1000 и выше показов в месяц соответственно. Почему это деление условно? Все зависит от тематики сайтов. Есть узкоспециализированные темы, которыми интересуется небольшое количество пользователей, в них любой низкочастотный запрос считается высокочастотным.

Продижение сайтов в поисковых системах с учетом частоты упоминания ключевых слов – сложная задача даже для опытных seo-оптимизаторов. На первый взгляд, наиболее успешна раскрутка сайтов по высокочастотным ключевым словам. Однако здесь имеются существенные трудности. В первую очередь, это большая конкуренция между сайтами схожей тематики. К тому же, ни один seo-оптимизатор не может сказать, какова должна быть оптимальная частота упоминания ключевых слов в контенте сайта.

Выведение сайта в ТОП поисковых машин по низкочастотным запросам также неэффективно. Поэтому самым оптимальным решением становится продвижение сайтов по среднечастотным запросам. В этом случае упрощается процесс seo-оптимизации, гарантируется устойчивая позиция сайта в ТОП поисковых систем и снижаются расходы на оптимизацию web-ресурса.