8 800 555-24-26

Секреты вирусного маркетинга: создать проект

Основной политикой вирусного маркетинга является высокое качество того, что ты делаешь. Здесь нельзя просто написать текст и, получив индексацию, ждать с него по 1-2 человека ежедневно. Задача вирусного маркетинга в другом – вызвать баснословный интерес к определенному продукту. А потому и алгоритм действий здесь иной.

Если вы решили попробовать себя в подобном деле и не имеете собственного бренда или товара на продажу, продукта для презентации или еще чего-либо для показа людям, просто придумайте его, и только потом приступайте к работе.

Одним из хороших примеров продвижения чего-либо в сети считаются котики. Да, маленькие рыжие, белые, серые и черные котики, которые чудят в видео. Именно подобные видеоролики считаются самыми популярными, а потому зарабатывать на них можно довольно хорошо, просто вставляя ссылку в ролик, размещенный, скажем, на Ютубе. По ссылке переходят люди и видят ваш интересный сайт, продаваемый продукт или услугу. Можно и просто устанавливать рекламу в свои ролики и получать пассивный заработок на вирусном маркетинге, но это уже не так интересно.

Обязательно определите то, что будете раскручивать, иначе из-за хаоса и неподготовленности может ничего не получится... знаете фразу, типа за двумя зайцами погонишься...