8 800 555-24-26

Секреты вирусного маркетинга

Вирусный маркетинг – двигатель, который никогда не сгорит. Наверное, это единственный вечный двигатель определенного товара, бренда, услуги или просто чего-то интересного... но и сама вирусная подача должна быть интересной.

Вся суть вирусного маркетинга в том, чтобы простому обывателю и пользователю сети захотелось не только посмотреть, прочитать или послушать нечто, но и показать, переслать, презентовать эту другу или родственнику. Качественный вирусный маркетинг означает массовое распространение некоего контента практически в геометрической прогрессии. То есть, вы пересылаете ролик или простую ссылку на страницу другу, тот еще двоим, а они еще своим знакомым, и в итоге данный продукт или ролик буквально за неделю-две становится крайне интересным для тысяч и миллионов людей. Но если вы думаете, что сделать подобное просто, вы ошибаетесь, иначе вокруг нас были бы одни миллионеры, что и привело бы к краху всей системы заработка в Интернет, раскрутки сайтов и так далее. Итак, какие же секреты используются в вирусном маркетинге? Что именно необходимо знать, уметь и предпринимать, чтобы показать всему миру один единственный ролик, продукт, картинку или товар в кратчайшие сроки? Об этом мы и поговорим в небольшом цикле статей, который так и назовем -–секреты вирусного маркетинга!