8 800 555-24-26

Стоит ли генерировать контент?

Развитие сайтов часто опирается на контент, и желательно, чтобы он был уникальным. Владельцы сами пытаются составлять текст, заголовки и списки, поручают данную работу рерайтерам и копирайтерам, покупают готовые статьи на биржах, но довольно часто, чтобы ускорить процесс и избежать расходов, занимаются генерацией текста.

Для этого существуют программы свободного пользования, которые можно легко скачать в сети, просто вбив запрос в поиск. Но стоит ли использовать генераторы текстов? Как они могут помочь в продвижении или повлиять негативно на развивающийся сайт?

Несколько лет назад, когда поисковиками еще не были созданы программы для обозначения генерированного контента в сети, подобный способ создания дешевых текстов был очень популярным. Многие сайты просто жили за счет него, забивая в то же время поиск практически идентичным контентом. Но на данный момент, алгоритмы ПС настолько практичны, что они запросто "считывают" генерированный текст на страницах сайта и сразу понижают его рейтинг. Бывает, что страницы выбрасываются из индекса, бывают фильтры построже, и даже бан целого сайта. А потому мы снова рекомендуем продвигать сайт только уникальным, самописным тектом, ну, может быть, качественным рерайтом.