8 800 555-24-26

Стоит ли привязывать сайт к региону?

Поисковые системы уже давно разработали специальные алгоритмы учета трафика, региональности и прочих показателей, благодаря которым оптимизатор или сам владелец сайта вправе выбирать направление сайта и развитие его на уровне определенного региона, страны или мира. Определяется это доменной зоной и привязкой, но в каких случаях стоит заниматься продвижением в определенном городе или регионе, а когда развивать сайт на всю страну?

Ответ найден уже давно, и он достаточно прост. Если вы занимаетесь бизнесом в черте определенного региона, вам нужен региональный сайт и местное развитие, чтобы максимальный поток пользователей шел именно с этой зоны. Например, вы продаете запчасти в Самаре или металлоконструкции в Казани. Естественно, вам нужны будут клиенты поближе, с которыми можно будет встречаться на месте, заключать договора, проводить сделки.

Если же вы ведете текстовый информационный сайт и зарабатываете на контекстной рекламе, вам не особенно важно, какой читатель, из Москвы или Владивостока, кликнет по объявлению и принесет несколько центов или долларов, главное чтобы такой клик прошел. А потому, привязка – дело направления сайта и бизнеса.