Ссылочное продвижение

24-11-2015

Одним из основных методов продвижения web-ресурсов является ссылочная продижение сайтов в Тюмени.

Изначально авторитет сайта определялся только количеством ссылок на него с других web-ресурсом. Однако впоследствии поисковые системы стали принимать во внимание релевантность этих ссылок, тематическую близость и даже текстовое содержание. В связи с этим для успешного продвижения сайтов возникла необходимость создания ссылочной базы.

Поначалу поисковые системы учитывали только общее количество внешних ссылок, которое измерялось при помощи ИЦ (индекса цитирования). Чем больше ссылок на сайт с других ресурсов – тем выше позиция сайта в списке выдаче результата поисковых систем. Однако со временем некоторые seo-оптимизаторы стали искусственно наращивать ссылочную массу с помощью купленных ссылок, и поисковые системы начали модернизацию ИЦ.

Поисковая система Яндекс, к которой обращаются более половины пользователей Рунета, внедрила тИЦ – тематический индекс цитирования. Теперь ссылки, размещенные на близких по тематике ресурсах, стали иметь более значительный вес. Таким образом, поисковое продвижение сайтов стало зависеть не только от количества, но и от качества внешних ссылок.

Успешное продвижение сайтов по количеству и качеству внешних ссылок зависит и от такого показателя, как взвешенный индекс цитирования – вИЦ. При этом учитывается как общее количество ссылок, так и авторитетность web-ресурсов, ссылающихся на сайт.

Продвижение сайтов в Тюмени с использованием текстовых ссылок

Статейная раскрутка сайтов – один из методов наращивания ссылочной массы. Увеличение ссылочной базы успешно происходит при помощи релизов, содержащих интересную информацию и две-три ссылки на сайт заказчика. Лояльное отношение поисковых машин к текстовым ссылкам делает seo-оптимизацию более успешной.

Раскрутка сайтов с помощью создания ссылочной базы – эффективный и доступный метод. Профессиональные seo-оптимизаторы успешно используют его в качестве инструмента для стабильного продвижения web-ресурсов в поисковых системах Сети Интернет.