Влияние уникальности контента

24-11-2015

Уникальность контента web-ресурса – один из главных факторов ранжирования сайтов в поисковых системах. Требование поисковиков к качественному информационному наполнению сайтов вызвано их стремлением выводить в ТОП наиболее полезные для пользователей ресурсы.

Неуникальный контент рассматривается поисковыми системами как плагиат, что существенно затрудняет продвижение сайтов.

Раскрутка сайтов: два вида уникального контента

Добиться уникальности контента можно двумя способами: переписать уже имеющуюся информацию своими словами (т. е. выполнить рерайт) и написать текст с нуля. Рассмотрим подробнее каждый из этих способов.

На первый взгляд, выполнить качественный рерайт намного проще, чем написать собственный текст – копирайтеру достаточно иметь широкий словарный запас. Однако глубокий рерайт подразумевает не механическую замену слов в тексте на синонимы, а умение подать ту же мысль под другим углом, добавить новые детали. В противном случае даже стопроцентно уникальный текст будет неинтересным для пользователей. Со временем количество посещений таких web-ресурсов снизится, а само продвижение сайтов замедлится.

Продижение сайтов в Тюмени: определение уникальности контента в поисковых системах

Созданный контент поисковые системы делят на фрагменты (в среднем, по 5-6 слов) – «шинглы». Для каждого «шингла» поисковик рассчитывает определенное контрольное число и сравнивает их в своей базе с контрольными числами контента других сайтов.

Разумеется, добиться стопроцентной уникальности текста невозможно. Даже в абсолютно различных по тематике контентах могут встречаться одинаковые словосочетания. Поэтому поисковые машины установили допустимый процент схожести (около 30%). Если схожесть контента выше этого порога, индексируемый текст признается неуникальным, что значительно тормозит поисковое продвижение сайтов.

Таким образом, успешная раскрутка сайтов напрямую зависит от уникальности контента, его информативности и пользы для посетителей web-ресурса.