8 800 555-24-26

Влияние уникальности текста на продвижение

Уникальный текст – один из важных инструментов в продвижении, и об этом мы неоднократно говорили. Высокая уникальность – показатель полезности сайта и того, что над ним трудятся специалисты, ворованный – показатель ГС и моментальный негатив поисковых систем.

Готовить тексты самостоятельно интересно, и даже важно, чтобы вы сами писали контент под тематический сайт, ведь сайт создается, основываясь на собственных интересах, там где вы разбираетесь в теме. Но если тексты пишут копирайтеры или биржевые писаки, их обязательно необходимо проверять на уникальность.

Уникальность – показатель того, насколько текст оригинален и единственнен в сети интернет. Чем больше данный показатель, тем лучше. Таким образом, показатель уникальности в 50% показывает, что половина вашего текста уже имеется на сайтах, а значит, ваш текст плохой и будет идентифицирован поисковыми системами, как некачественный рерайт или даже копипаст. Уникальность в 80% – нормальный показатель, к которому уже нет практически никаких претензий, ведь невозможно (по крайней мере, с первого раза) написать текст, даже малейшей части которого нет в сети. Но сегодня оптимизаторы держат ориентир на уникальность в 95-100%, так как данные тексты считаются лучшими и имеют только положительное влияние на продвижение.