Внутренняя оптимизация сайта до начала продвижения
24-11-2015
Можно запустить в работу любой сайт – скопированный, самописный, приобретенный в сети, простой или сложный, но только следует понимать, что нельзя запускать в продвижение "сырой" сайт, так как это может серьезно отразиться на его шансах выбиться на хорошие места в поисковой выдаче. Поэтому рекомендуется провести внутреннюю оптимизацию, которая поможет в развитии, а также улучшит многие показатели, способствующие поведенческим факторам пользователей, которые сегодня играют далеко не последнюю роль.
Итак, необходимо сделать следующее:
- Убрать дубли страниц через редирект, чтобы поисковые системы реагировали на сайт нормально, а не подозревали его в махинациях;
- Проставить основные теги сайта, страниц;
- Создать сайтмап, что будет являться первой перелинковкой и удобством для пользователей;
- Настроить файл Роботс, отвечающий за корректную индексацию;
- Написать и установить на сайт уникальные сео-тексты, которые необходимы для продвижения;
- Сделать последующую перелинковку (и продолжать делать ее в процессе развития ресурса);
- Обработать микроформаты и микроданные сайта;
- Улучшить интерфейс и юзабилити.