8 800 555-24-26

Яндекс и Гугл для российских сайтов

Можно долго вырабатывать стратегию развития и изучать алгоритмы систем, но только требуется знать, на какой именно поисковик держать ориентир. Конечно, есть мнение, что работать стоит сразу на Гугл и Яндекс, так как в будущем это принесет стабильный трафик, но для этого необходимо хорошо разбираться в своем деле.

Изначально же лучше ориентироваться на ту поисковую систему, с которой возможен наибольший наплыв людей. Стартовать с этого необходимо хотя бы по самой банальной причине – быстрее получить максимум посетителей и хоть невысокую прибыль для того чтобы покрыть первоначальные расходы.

Для российских сайтов это, бесспорно, Яндекс, так как максимум российских пользователей сети ищут услуги, товары и информацию именно здесь. Далее, можно понемногу переходить и к Гуглу, чтобы забрать и остальную часть аудитории.

Мы же предлагаем вам качественные консультации специалистов и работу на высоком уровне, если самостоятельно вам разобраться с подобными вопросами сложно. Снимите с себя все проблемы по продвижению нового сайта и поручите решение вопросов нам – профессионалам, которые не первый год связаны с поисковыми системами.